Perles & Co

Perlesandco 728x90

Sonntag, 21. Oktober 2012

Воскресный МК у нас в детской католической церкви.

Вчера провела МК у нас в детской католической церкви. Меня пригласили по поводу темы службы: "необыкновенная жемчужина". В самом начале пели песни под гитару, потом было маленькое театральное представление о торговце жемчугом. И настало мое время, которого уже совсем не осталось. Пока сдвинули столы, раздали коврики, нитки , иголки, бусины и того меньше. Были у меня 3 помошницы, но они сами с бисером первый раз познакомились. Самые маленькие получили бусинки и резиновые нитки - набирали браслетики. Я очень рада, что все 7 девочек справились с этой работой и очень счастливые отправились домой. А вот из 15 деток постарше - удалось только 5 сделать вот такую бусину. я ее сама за 10 мин делаю. Думала управимся, но нет. Теперь до следующего воскресенья сделаю 10 шт., подарю другим деткам которые не справились. Руководительница мне по секрету сказала, что на эту службу пришли aбсолютно все дети, что бывает только перед Рождеством. У меня такое раздвоенное чувство, что не справилась, но и времени было 20 мин...?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen